Бизнес Почему не работает реклама в Интернете: пять типичных ошибок

Почему не работает реклама в Интернете: пять типичных ошибок

Сайт 72.ru и известный спикер рассказали о новых рекламных трендах.

Сайт 72.ru изменился, обновил дизайн и по-прежнему занимает лидирующие позиции в тюменских интернет-СМИ. Известный городской портал следит за движением рекламных платформ, их модификациями, изменениями потребностей своих читателей.

72.ru пригласил своих партнеров на весенний бизнес-завтрак, чтобы рассказать о переменах и, в очередной раз, поделиться последними новостями и тенденциями рекламного рынка.

В качестве ведущего спикера деловое мероприятие посетила Анна Печёркина, настоящий коуч в сфере маркетинга, которая знает о рекламе всё.

По словам Анны, современный потребитель интернет-контента уже не просто искушен, а перенасыщен различной информацией, особенно рекламной. Сегодня ему нужна реклама, которая не навязывается, а встраивается в его потребности, помогает быстро найти ответ на актуальный вопрос, чему-то учит и расширяет кругозор. Рамки привычной рекламы сегодня расширяют свои границы.

Изучив рекламные тренды, Анна помогла гостям бизнес-завтрака понять имеющиеся ошибки в маркетинговых стратегиях и дала дельные советы, как заставить рекламу работать.

По мнению спикера, аудитория пользователей Сети распалась на своеобразные категории, имеющие ряд отличительных особенностей. Первые – устали кликать, у них проявляется синдром «острого информационного похмелья», для них целесообразней создавать лаконичные рекламные форматы. Вторая группа утомилась от того, что им постоянно кто-то что-то продает. Здесь отчетливо проявляется потребительский парадокс – мы любим покупать, но не любим, когда нам пытаются что-то продать. Третья – просто ленится, этих пользователей не устраивает запутанное оформление сайта, его навигация или долгая загрузка. В нежелании кликать на рекламные баннеры их объединяет одно – они не получают ответов на вопросы «что нужно сделать?» и «зачем это мне?».

Все эти нюансы рекламодателям нужно принимать к сведению и делать рекламные сообщения такими, чтобы потенциальные клиенты получали ответы на вопросы: что и когда нужно сделать, чтобы получить выгоду и, конечно, досконально продумывать навигацию сайта.

А теперь встречаем самые распространенные ошибки рекламных сообщений:

  1. Несоответствие потребностям, интересам и трендам.


  2. Слишком много ненужной информации, которая отвлекает от прямого посыла.


  3. Непривлекательные фотографии.


  4. Переход на неправильную «посадочную» страницу, например в раздел «О нас», а нужно на главное предложение, указанное в рекламе.


  5. «Блёклые» заголовки и тексты.


Также компаниям нужно понимать целевые действия потребителей и соответствовать этой реальности в своих рекламных материалах. Как правило, пользователи совершают:

  1. Переход на сайт, чтобы получить бонус, оформить покупку, увидеть больший выбор.


  2. Переход в социальные сети для прямого контакта с компанией, получения обучающих материалов, участия в конкурсе.


  3. Переход на агрегатор отзывов, чтобы проверить соответствие, преодолеть страхи и стереотипы.


  4. Переход на YouTube, чтобы посмотреть обучающие, развлекательные, рекламные ролики и видеоотзывы.


  5. Звонок для регистрации, консультации, бронирования, вызова специалиста, получения бонуса или оформления срочного заказа.


  6. Визит может быть на мероприятие, акцию или с целью получения дополнительной услуги. Для личного визита нужно что-то большее, чем просто магазин.


Гости бизнес-завтрака остались очень довольны услышанной информацией, Анна рассказала истории самых успешных рекламных кампаний, презентовала эффективные баннеры, статьи и новости.

1 из 5

– Я уже не первый раз становлюсь партнером бизнес-завтраков от сайта 72.ru. Считаю, что такие встречи очень полезны предпринимателям и маркетологам города. Сегодня я в очередной раз убедилась, что мои прошлые действия в сфере рекламы были неточны и потому неэффективны, – говорит основательница Первой фитнес-кондитерской в Тюмени Дина Гладких.

– Анна Печёркина рассказывает очень интересно, я уже бывала на ее выступлениях ранее, но то, что сегодня подготовил для нас сайт 72.ru, оказалось особенно уникальным. Также важной стала информация о возможностях размещения на 72.ru, об участии в спецпроектах, таких, как «Народный матч», – поделилась PR-менеджер компании «МегаФон» Светлана Захарова.

– Впервые мы сотрудничали с 72.ru в 2015 году – это был проект «Народный матч». Участвовали в таком крупном мероприятии в качестве официального партнера и с радостью повторили этот опыт во втором сезоне проекта в 2016 году. Такое взаимодействие с интернет-ресурсом дало очень положительные результаты, – отзывается специалист по связям с общественностью поликлиники имени Е.М. Нигинского Наталья Оробец.

72.ru и в будущем не перестанет радовать своих партнеров-рекламодателей интересными встречами и будет помогать их бизнесу процветать.

Партнеры мероприятия:



Михаил Слинкин – бизнес-тренер, консультант, предприниматель, продюсер бизнес-ивентов.
Наиболее известные проведенные бизнес-ивенты: тренинг А.Парабеллума «Мини MBA» в 2015 году, конференция «Бизнес-прорыв 2016». Ближайший крупный бизнес-ивент —тренинг Максима Горбачева (г. Москва) «Топ-100 фишек продаж», который состоится в Тюмени 21 апреля в отеле «Ремезов».

Фото: Фото Ирины Шаровой, видео Семена Громова

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем