Бизнес Утопия или правда: делаем невозможное возможным

Утопия или правда: делаем невозможное возможным

2016 год не торопясь проживает оставшиеся дни. Многие поводят итоги, оценивают пройденный опыт, строят планы на будущее. Сайт Зарплата.ру не остается в стороне и тоже решил резюмировать результаты своей деятельности за этот год на финальном бизнес-завтраке со своими партнерами.

Уходящий год ознаменовался прорывом Зарплаты.ру, ведь именно в 2016 году произошло формирование известного бренда job-портала, который пригласил HR-специалистов ведущих компаний нашего города на встречу, чтобы поделиться своими достижениями и новинками сервиса, а также раскрыть весьма амбициозную тему «Как достичь невозможных результатов: ключевые факторы мотивации».

Да, выбранная тема с претензией на уникальность, это некий вызов страхам и сомнениям. Бизнесмены хорошо понимают: для того, чтобы вырваться в лидеры, в обстоятельствах современного рынка стоит не только думать, но и делать смелые шаги на пути к первенству и успеху.

На встрече присутствовал Станислав Булыгин, куратор сайта Zarplata.ru по Уральскому федеральному округу, который рассказал, что в базе портала на данный момент находится более 2500 000 резюме – это почти каждый 20-й житель нашей страны, а вакансий представлено более 95 000. В этом году портал начал свою деятельность в 12 новых городах. Из особых нововведений можно выделить удобную функцию добавления вакансий: не меняя площадку можно публиковать свежие вакансии одной компании для трансляции в разных городах, а не только в городе расположения компании, так отклик может прийти не только, например, из Тюмени, но и из близлежащих городов.

Денис Латыпов, руководитель сайта Zarplata.ru в Тюмени, отметил, что федеральный портал Zarplata.ru вошел в топ-3 job-порталов России, значительно расширилась география присутствия этого бренда. Все произошедшие изменения коснулись и соискателей, и работодателей.

Сегодня благодаря сайту Zarplata.ru у соискателя появилась возможность выбирать вакансию на карте в том районе, где ему нужно, так можно подобрать себе работу поближе к дому.

У работодателя появилась бесплатная возможность покреативить и сделать вакансии более привлекательными, не похожими на другие. Можно поработать со своей карточкой предприятия и прописать графы: «наши люди», «начало карьеры», добавить корпоративные фото – такое развернутое досье лучше расположит соискателя к потенциальному работодателю и он охотнее откликнется, так как сможет заочно познакомиться с сотрудниками компании и узнать о перспективах для себя.

Также теперь реально установить автообновление вакансии по времени, что поднимет ее в общем рейтинге и повысит шансы на отклик актуального соискателя. Огромная база резюме также позволяет работодателям самим найти нужных специалистов, а не ждать их откликов.

Когда команда уже сформирована, важно всем вместе двигаться к большим целям. Приглашенный спикер Ирина Сазонова всколыхнула привычный взгляд на рабочий процесс большинства присутствующих, показав возможности нестандартного решения рабочих задач и преодоления, казалось бы, невозможного. Ирина не стала довлеть на гостей встречи теорией, она выбрала вектор практикума. Бизнес-коуч включила несколько видеофрагментов, наглядно демонстрирующих человеческую зашоренность, и призывала не ставить вокруг себя невидимых рамок, преграждающих дорогу свершениям.

Особенно бесценным был проведенный эксперимент прямо в зале, итоги которого только укрепили концепцию спикера. Всех гостей Ирина разбила на команды, которым она обозначила одинаковые условия, но для каждой отдельно – свои цели. Группам нужно было разработать некий алгоритм, который бы и привел к победе над очень сложной задачей. Как показала эта игра, невозможно – это только мысль, и чтобы добиться чего-то выдающегося, нужно двигаться небольшими шагами, добиваться промежуточных результатов, наращивать мощь и уверенность, а если сразу поставить высокую задачу – можно сдрейфить и сдаться.

Ирина презентовала набор кейсов для достижения невозможных результатов, среди которых: генерация идей, работа в команде, тестирование разных способов, «обезвреживание нытиков», шпионаж...да-да, подсмотреть у конкурента что-то дельное, дополнить и сделать своим – один из тактических приемов успешного бизнеса!

Подводя итоги бизнес-завтрака, Ирина посоветовала всем руководителям и HR-специалистам привлечь хороших людей в свои компании и оставить их в покое, наделить их автономностью и созерцать результаты их работы, а они у них будут точно впечатляющими.

Фото: Фото Ирины Шатровой, видео Семёна Громова

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем