Бизнес Выбираем работу правильно

Выбираем работу правильно

Каждый из нас не раз оказывался в ситуации выбора, связанной с трудоустройством. В какую компанию пойти, чтобы не прогадать? Какой сфере работы отдать предпочтение, чтобы получить возможность карьерного развития? Вопросов множество. Попробуем разобраться

" width=

Каждый из нас не раз оказывался в ситуации выбора, связанной с трудоустройством. В какую компанию пойти, чтобы не прогадать? Какой сфере работы отдать предпочтение, чтобы получить возможность карьерного развития? Вопросов множество. Попробуем разобраться в ситуации вместе.

Есть ряд серьезных факторов, которые нужно учитывать при трудоустройстве в первую очередь. Если на приведенные ниже пункты вы можете дать положительные ответы, то компания вполне достойна вашего внимания. Итак:

  • компания может обеспечить вам стабильную, полностью официальную зарплату;

  • в компании есть перспективы карьерного роста и профессионального развития;

  • компания готова вкладывать время и деньги своих специалистов в ваше обучение;

  • компания крупная, серьезная, известная настолько, что ее имя станет лучшей строчкой в вашем резюме.

Согласитесь, на рынке немного предприятий, полностью соответствующих таким высоким требованиям. Но они есть. Выбирая, в первую очередь обратите внимание на крупные компании, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке труда, на компании с многолетней историей и серьезными планами на будущее. Найти их не так сложно, как может показаться на первый взгляд. О них много говорят и пишут в прессе, обсуждают ваши знакомые. Такие компании на слуху, просто обратите на это внимание. Например, «Евросеть». На российском рынке розничных продаж она уже более 12 лет. По признанию россиян, это один из лучших работодателей в стране («HR-бренд года»). Мотивационные акции для сотрудников в этой компании в своей время не обсудил только ленивый: именно здесь руководство награждает лучших продавцов турпутевками, машинами и квартирами.

Юлия Уханева

Рассказывает руководитель отдела подбора персонала Уральского филиала компании «Евросеть» Юлия Уханева: «C желанием работать в нашей компании приходят и студенты, и вчерашние выпускники, и люди с опытом. Это очень разные люди, но есть один критерий, определяющий в конечном итоге, будет ли работать человек в нашей компании. Мы выбираем тех, кто понимает что главное в работе продавца – это сервис. Далеко не каждому дано работать в сфере обслуживания. А продажи – это именно обслуживание покупателя. Нужен талант, нужно желание общаться с посетителями, выявлять потребности и наилучшим образом закрывать их. А как это делать, мы научим. Обучение – это одно из важнейших преимуществ нашей компании как работодателя. В «Евросети» есть свой учебный центр. Все этапы получения профессиональных знаний – от стажеров до управляющих салонами – наши сотрудники проходят именно здесь. На первом этапе обучение в «Евросети» продолжается около двух месяцев. Наши стажеры получают серьезную теоретическую и практическую подготовку, а затем сдают экзамены и становятся продавцами.

Период обучения и перехода к результативной работе может быть и значительно меньше. Все зависит от конкретного человека – его возможностей, багажа профессионального потенциала. Если легко дается теоретический материал, если без труда складывается общение с покупателем, если работа в продажах – призвание, то новичок быстро «вырастет» не только до продавца, но и до директора магазина. В компании немало примеров, когда в течение полугода сотрудник делал такой карьерный скачок.

Директор магазина – это управленец, он уже не просто продает, но и несет ответственность за коллектив, за магазин. Такому сотруднику нужны особые знания и умения для грамотного построения работы торговой точки, для повышения ее эффективности. В учебном центре у нас есть своеобразные курсы повышения квалификации, они ориентированы на получение базовых управленческих и экономических знаний.

В компании немало примеров, когда за довольно короткое время сотрудник вырастал от стажера до управляющего салона, а дальше до руководителя сектора и директора по продажам региона. Так, управляющий Уральского филиала пришел в компанию студентом и начал «с нуля» – стажером на торговой точке. А через шесть лет возглавил филиал, с численностью персонала около 2000 сотрудников и розничной сетью из 530 салонов. Карьерные успехи директора по продажам Челябинска выглядят также впечатляюще: за полгода из стажера до директора магазина и четыре года до нынешней должности. Вообще, переход из «розницы в офис» в нашей компании поставлен на поток. Существует так называемый «кадровый резерв», который специалисты учебного центра регулярно обновляют по результатам тестов для продавцов. Резерв – это лучшие сотрудники розницы, с высоким профессиональным потенциалом. Таких ребят компания в первую очередь рассматривает в качестве кандидатов при открытии вакансий в менеджменте.

Компания «Евросеть» – крупнейшая российская сеть салонов связи, работает на рынке сотового ритейла с апреля 1997 года. Компания представлена более 4300 магазинами в российских городах и странах СНГ. Более 25 тысяч сотрудников трудятся в компании, из них около 80% составляют продавцы – лучшие представители российской розницы. Присоединиться к лидеру и разделить с ним успех может каждый!Для многих компаний кризис стал проверкой на прочность, а нам позволил выбирать лучшие кадры. На рынке труда сейчас много профессионалов – их мы рады принять на работу. А еще, есть те, кому только предстоит стать профессионалами в продажах, чей потенциал из-за малого опыта или его отсутствия пока и вовсе не раскрыт. Таких людей мы тоже ждем. Приходите! Раскрыть ваши возможности – наша задача. Это поможет нам изменить представление общества о профессии продавца. Ведь продавец – это талантливый актер, это человек, способный каждый день, приходя на работу, радовать покупателя своим искусством, умением продавать искренне и получать кайф от этого.

Мобильные телефоны прочно вошли в нашу жизнь. Сегодня сложно представить человека, проводящего день без сотового телефона, будь то суета мегаполиса или вальяжное спокойствие морского круиза. Вся наша жизнь – это коммуникации, это общение и в этом процессе продавцы сотовых телефонов – важное связующее звено. Независимо от экономических коллапсов, люди будут продолжать покупать телефоны, созваниваться с друзьями и близкими, отправлять SMS, пользоваться мобильным Интернетом, приобретать зарядные устройства и флеш-карты. Мы нужны людям, а значит у сотовой розницы большое будущее».

Перед тем, кто ищет работу, стоит выбор, и этот выбор нужно сделать правильно. Выбирая «Евросеть», вы точно не ошибетесь. Ведь компания – не только кузница лучших кадров, но еще и грандиозная возможность полной самореализации в компании энергичных и целеустремленных людей, которые привыкли идти на шаг впереди и побеждать.

«Евросеть» в Тюмени:
Адрес: ул. Ипподромская, 12 (Товарное шоссе, ост. Налоговая инспекция).
Телефон: 8-963-4-5555-60.

Фото: Фото предоставлено компанией «Евросеть»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем